В Нижнем Новгороде впервые пройдет сессия публичных выступлений представителей event-индустрии.
Мероприятие направлено на выявление партнеров для реализации городских событий
16 февраля в недавно открывшемся молодежном центре «Высота» впервые пройдет так называемая питчинг-сессия для представителей нижегородских event-агентств. Формат мероприятия предполагает выступления компаний с последующими ответами на вопросы слушателей.
Задача агентств – максимально полно презентовать свою деятельность представителям министерств и ведомств правительства Нижегородской области, а также бизнес-сообществу.
«Сейчас, перед питчинг-сессией, стоит задача узнать о возможностях event -индустрии и познакомиться с компаниями, потенциально способными принять участие в областных мероприятиях, в том числе организованных к 800-летию Нижнего Новгорода», — рассказала заместитель министра культуры Нижегородской области Елена Лупина.
С декабря прошлого года ведутся регулярные встречи с представителями пострадавшей от пандемии коронавируса event -индустрии, на которых прорабатываются вопросы поддержки учреждений. С инициативой проведения таких презентаций на одном из совещаний выступило региональное отделение Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
«Выбранный формат питча — это наиболее актуальный и эффективный инструмент знакомства с агентствами, у нас появится возможность продемонстрировать свои лучшие компетенции, опыт и масштаб работы, необходимый для организации знаковых событий в регионе», — сообщила генеральный продюсер Art Premium Group, руководитель регионального комитета НАОМ Елена Шершакова.